Создание сайтов

Хороший сайт - это слаженная работа трёх его основных компонентов: интерфейса, графики и программных модулей. Только добившись баланса между этими составляющими, можно рассчитывать на высокую посещаемость и конверсию.

По этой причине работа над сайтом делится на этапы. Когда один из этапов завершается мы показываем и объясняем заказчику, что получилось. Демонстрация результата одного из этапов в сфере сайтостроения зовется "согласованием", и это один из многих моментов, когда заказчик может повлиять на конечный результат работы.


Как создается сайт

Этап 1. Прототип.

В самом начале создания сайта закладывается его фундамент - интерфейс. Этим термином описывают логическую структуру сайта - где будут расположены кнопки меню и логотип, где будет размещен телефон организации, какие страницы нужно создать для будущего сайта. А главное - как потенциальный клиент или покупатель заказчика будет использовать весь этот набор функций.

Именно опыт взаимодействия посетителей сайта с его интерфейсом (UX, user experience) и удобство его использования (usability) влияют на итоговую конверсию всего проекта. Поэтому мы считаем первый этап создания сайта обязательным и главным.

После завершения проектирования мы встречаемся с заказчиком и демонстрируем интерактивный прототип будущего сайта. В таком прототипе уже работают все ссылки, кнопки, слайдеры и другие модули, отсутствует только графика.

Этап 2. Дизайн.

На этом этапе дизайнер наполняет красками уже согласованный с заказчиком интерфейс. В хорошем дизайн-макете все сбалансировано, каждый элемент дополняется другим, а вместе они создают неповторимый и запоминающийся облик.

Каждый созданный нами сайт уникален, мы не используем шаблоны и лекала. Все иллюстрации, пиктограммы и другие графические элементы отрисовываются с нуля, чтобы подчеркнуть индивидуальность проекта.

Этап 3. Верстка и программирование

Это завершающая стадия разработки сайта, на которой статичные дизайн-макеты превращаются в сложный программный код.

Основная задача программистов - это не только реализация функциональных возможностей проекта, но и скорость его работы, удобство использования системы управления и безопасность.

Не забываем мы и о поисковой оптимизации. Даже простейшие сайты в обязательном порядке разрабатываются с учетом требований поисковых систем.

Мы не навязываем платформу, на которой будет построен сайт. Заказчик может выбрать одну из популярных CMS, например, WordPress, Drupal или Битрикс, либо предоставить выбор нам.

После окончания третьего этапа заказчик получает полностью рабочий сайт, который остается лишь наполнить информацией.

Этап 4. Тестирование и наполнение.

На последнем этапе мы проверяем работу всех модулей на сайте, правильность отображения сайта в основных браузерах и операционных системах на разных устройствах. Затем мы наполняем основные страницы сайта материалами заказчика, обучаем работе с системой управления и передаем реквизиты для доступа к ней.

Какие сайты мы делаем, и сколько это стоит

Сайт-визитка

Самая легкая форма веб-сайта из возможных. Обычно состоит из 5 основных страниц, системы управления и простейших модулей (слайдер, новости). Главная цель такого сайта - ознакомить посетителя с информацией о компании, отсюда и название.

В наше время сайты-визитки заменили более популярные посадочные страницы, или Landing Page.

Стоимость такого сайта в Red Lemon - от 30000 рублей.


Landing Page (одностраничник)

Аналог сайта-визитки, состоящий из одной "длинной" страницы, на которой коротко излагается информация о компании или продукте.

Обычно landing pages создаются для отдельных товаров или услуг, например, для новой модели телефона или автомобиля. Такой подход позволяет использовать совершенно уникальное оформление и функционал, не ограниченные существующим дизайном сайта компании-производителя.

Стоимость одностраничника в нашей студии - от 20000 рублей.


Сайт-каталог (интернет-витрина)

Содержит каталог товаров или услуг с функциями отправки заказа. Главное отличие от интернет-магазина - отсутствие возможности покупать товары или оплачивать услуги онлайн.

Хорошо подходит для компаний, товары или услуги которых сложно или попросту невозможно оплатить на сайте.

Стоимость каталога - от 60000 рублей.


Интернет-магазин

Пожалуй, самый популярный вид сайтов. Интернет-магазин состоит из каталога товаров с возможностью добавления в корзину и оплаты на сайте. Также может содержать дополнительные модули, например, функции сравнения товаров, распродажи или спецпредложений.

Разработка интернет-магазина - от 70000 рублей.


Корпоративный сайт

Интернет-представительство компании. Обладает сложной структурой, большими объемами информации и широкими функциональными возможностями.

Иногда такие сайты имеют не две, а три части: публичную (для всех), корпоративную (только для сотрудников) и административную.

Стоимость создания корпоративного сайта начинается с 80000 рублей.


Информационный портал

Портал предполагает сложную информационную структуру и очень широкий набор функций. Это огромные интернет-ресурсы, в которых принимает участие большое количество специалистов.

К порталам относятся городские информационные площадки или онлайн-газеты и журналы.

Работа над подобным проектом может длиться несколько месяцев, поэтому они наиболее дорогостящие.

Создание информационного портала - от 150000 рублей.

Расчет стоимости сайта

Мы не заставляем своих клиентов заполнять многостраничные брифы на создание сайта.

Все, что нужно, чтобы начать с нами работать - назначить нам встречу, на которой мы сами выясним все необходимые для расчета детали.

Укажите свои контактные данные, и мы вам перезвоним или напишем, чтобы уточнить время и место встречи.

Red Lemon ненавидят спам. Можете быть уверены, ваши данные будут использованы только для связи с вами. Мы не используем никакие виды рассылок и не передаем данные своих клиентов третьим лицам.